Главная | Регистрация | ВходПятница, 20.06.2025, 19:01
Guards Of Red Army
Миссии!! (NEW GUIDE) - Страница 2 - ФорумПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: timons  
Миссии!! (NEW GUIDE)
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:26 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Предварительные действия перед созданием (Pre-creation)

Процесс создания новой миссии вполне простой и прямолинейный. Из станционной службы миссий (Missions) щелкните на вкладку "Добавить курьера" (Add Courier). Это вызовет в левой части экрана интерфейсную форму, показывающую перечень вашего имущества на данный момент. Вы можете выделить место расположения, нажав на любую станцию, где у вас есть предметы, или вы можете щелкнуть на конкретный предмет на той станции. Как только вы выбрали станцию (выделив саму станцию или предмет, который там находится), справа появится форма создания миссии.

В любой момент вы можете добавить другие предметы к миссии, щелкнув на них в списке имущества, удерживая при этом клавишу CTRL. Можно добавлять только те предметы, которые находятся на той же станции. Вы не можете создать одну миссию, которая включает транспортировку двух предметов, находящихся на разных станциях. Вы также можете удалить предметы (по одному, поочередно), которые уже были выделены ранее, щелкнув на них правой кнопкой, или вы можете очистить целиком всю форму создания миссии, нажав на кнопку "Сбросить форму" (Reset Form) в правой нижней части окна.

Каждый добавляемый предмет появляется в рамке справа, в верхней части списка, который можно сортировать по любой колонке. Для каждого предмета указывается занимаемый им объем (в м3), а также количество. Количество важно указывать, так как существует возможность хранить предметы, уложенные друг на друга. К примеру, минералы почти всегда складируются друг на друга. Интерфейс создания миссии (подобно интерфейсу с перечнем имущества, который он наследует) обрабатывает предметы как неделимые позиции с цифрой, указывающей количество. К сожалению, нет возможности разобрать или разделить стек предметов удаленно. Если у вас на станции есть 6 электромагнитных смарт бомб (Micro EMP Smartbombs), и вы хотите, чтобы курьер доставил только 2 из них, у вас не получится это сделать из-за ограничений, накладываемых интерфейсом. Это особенно печально для тех, у кого большие складские запасы минералов в удаленном местоположении. Если хранилище достаточно большое, то даже для промышленного корабля может быть не под силу перевезти, например, тританиум, если он сложен в стеки, и объем каждого штабеля превышает вместимость корабля.

Общий объем выбранных вами предметов отображается под перечнем предметов. Ниже под списком – интерфейсная форма для параметров миссии.

Поле Вознаграждение (Reward) говорит само за себя. Это сумма ISK, которая будет выплачена курьеру после успешной доставки. Эта сумма должна быть доступна для MI на момент создания миссии, так как она будет немедленно вычтена из вашего кошелька и размещена в качестве залога.

Срок истечения (в днях) по умолчанию равняется 1. Если у вас нет каких-либо особых и обоснованных причин для увеличения срока доставки для этой миссии, то этот параметр не нужно менять. На самом деле, в некоторых случаях очень полезно сократить таймер истечения срока до значения меньшего, чем один день (например, 6 часов или даже 1 час). К сожалению, с существующей курьерской системой это нельзя сделать, и это отчасти ограничивает полезность миссий.

Поле "Доставить до" (Ship To) указывает станцию назначения. Вы можете ввести полное название станции, если вы можете точно и корректно ввести каждую букву и форматирование. Однако намного легче ввести название системы (или даже часть ее названия) и нажать кнопку "Поиск" (Search). В этом случае раскроется перечень станций в той системе, и вы сможете щелкнуть на нужную вам.

Следующее поле – это очень удобная функциональная возможность новой системы миссий. Функция ограничения для конкретного пилота (Pilot) или членов корпорации (Corporation Members) позволяет создателю миссии создавать фактически "секретные" или "тайные" миссии, предназначенные для конкретного курьера или группы курьеров. Функция поиска работает здесь точно так же, как и в окне адресной книги (People and Places); нередко требуется ввод всего лишь части имени нужного курьера. Вы также можете набрать в этом поле название корпорации, и тогда миссия будет доступна только членам этой корпорации. Обратите внимание, что ограничение миссии таким способом не только не позволяет другим взяться за выполнение этой миссии, но и совсем не показывает им эту миссию.

После этого поля следует кнопка-переключатель для выбора опции, определяющей, желает ли MI, чтобы миссия отслеживалась. Отслеживание – это полезная функция, однако она стоит 2800 ISK вдобавок к базовой стоимости миссии 850 ISK. Для большинства людей эти суммы незначительны. Однако, если вы создаете много миссий, и если вам не обязательно, чтобы вас оповещали о ходе выполнения миссии, то вы можете захотеть не отмечать эту опцию.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:26 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
В действительности функция отслеживания не позволяет MI определять, где находится его посылка после того, как миссия будет принята к исполнению. Единственная задача этой функции - отправить MI игровую электронную почту, когда миссия принята курьером к исполнению, и когда миссия успешно завершена. Впрочем, эта информация также доступна через интерфейс бортового журнала. Эта функция уведомлений была бы не очень полезной, если бы не одна небольшая деталь, которая может изменить всю ситуацию. Когда отправляются уведомления, то отправителем электронной почты является курьер, который принял миссию к исполнению. На сегодняшний день это - единственный способ для MI определить личность MT.

Это может быть недосмотр или досадная оплошность в системе миссий, так как, похоже, что эту информацию не предполагалось делать доступной. Записи журнала денежных операций и интерфейс бортового журнала не указывают "другую сторону", работающую с миссией. Эта особенность отличает курьерские поручения от интерфейса рынка, так как на рынке при совершении транзакции покупатель и продавец всегда показываются в протоколах. В случае же с курьерскими миссиями, MI и MT фактически скрыты друг от друга центральным банком EVE (EVE Central Bank). Такая защита, вероятно (хотя это спорный вопрос), нужна для защиты курьеров от эксплуатации, когда сумма залога устанавливается больше, чем стоимость посылки. К сожалению, используя опцию отслеживания недобросовестный MI может обхитрить эту защиту от определения личности, установить залог миссии, равный 300 тысячам, за несколько сотен единиц тританиума, узнать имя курьера и устроить засаду. Когда посылка будет уничтожена, сумма залога перейдет в его руки.

Чтобы свести такой риск к минимуму, курьерам нужно всегда заглядывать в их посылки, чтобы удостовериться, что залоговая сумма сопоставима с ценностью содержимого. Если она не соответствует, то, возможно, есть причины подозревать в жульничестве, и курьер должен продвигаться с крайней осторожностью. К сожалению, на этом этапе уже нельзя отменить миссию, и залоговая сумма уже размещена на условный депозит.

Последнее поле в форме создания миссии используется для установки залоговой суммы. Часто в этом может помочь кнопка "Рассчитать базовую стоимость" (Calc Baseprice), которая помогает MI определить совокупную оценочную стоимость всех предметов в посылке. По этой кнопке вычисляется базовая цена NPC на предметы – по крайней мере, так было с минералами и навыками. Данные, получаемые по этой кнопке, следует использовать только в качестве ориентира. В большинстве случаев MI точно знает, какую ценность для него представляет предмет, и на какую сумму он хочет застраховать предмет через параметр залоговой суммы. Как только курьер принял миссию к исполнению, эта сумма немедленно помещается на условный депозит. Если время таймера истечения срока миссии заканчивается, а посылка еще не доставлена, то эта сумма гарантированно переводится на счет MI.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:26 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
После создания миссии (Post-creation)

Когда все предметы выбраны и корректно установлены параметры, нажатие на кнопку "Добавить миссию" (Add Mission) выставит миссию в общий список доступных работ для курьеров. Иконка кошелька замигает, указывая на то, что базовая стоимость миссии 850 ISK (или 3650 ISK, если была выбрана опция с отслеживанием) была оплачена, а сумма вознаграждения была помещена на условный депозит. Иконка бортового журнала также замигает, и миссия будет отображаться во вкладке "Мои курьерские миссии/Предложенные" (My Courier Missions/Issued).

С этого момента MI может щелкнуть правой кнопкой на предложенной (но еще не принятой) миссии и отменить ее. К примеру, это может понадобиться, если параметры миссии были непопулярны, и никто не хотел взять на себя исполнение этой миссии. Так как не существует способа для изменения параметров, то для доставки того же предмета нужно создать новую миссию. Это можно сделать, только отменив миссию и создав новую вместо нее. Также MI может сам взять на себя исполнение своей собственной миссии (на это есть некоторые эзотерические причины, но в данное руководстве они не включены).

Если опция отслеживания не была выбрана, то функции щелчка правой кнопкой мышки по предложенным миссиям (Issued Missions) особенно полезны, чтобы определить, было ли поручение уже принято к исполнению. Если миссия все еще в общем списке доступных, то после щелчка правой кнопкой есть возможность отменить ее. Если же миссия уже фактически принята к исполнению, то нельзя ее отменить, так как договорные условия миссии обязательны как для MI, так и для MT, так что щелчок правой кнопкой не приведет ни к каким действиям. Еще легче определить, была ли завершена предложенная миссия: после завершения она совсем исчезнет из бортового журнала. Если вы не получили почтовое сообщение о том, что срок миссии истек, и что залоговая сумма была вам перечислена, то вы можете с уверенностью предположить, что миссия была успешно выполнена. Кроме этого, вы можете проверить по вашему перечню имущества, была ли посылка действительно доставлена до места назначения, так как окончание миссии фактически приводит к распаковке посылки и помещению предмета в ангар MI.

Полезные указания о том, как сделать миссию привлекательной

Система миссий будет совершенно бесполезна для MI, если он не может объявить миссию, которую захотят принять на исполнение потенциальные курьеры. Объявление миссии приводит к тому, что нужные предметы будут помещены в пластиковую обертку, миссия будет объявлена, и будет обеспечена гарантия безопасности оценочной стоимости предметов через систему залога. При этом, если срок истечет и никто не возьмет на себя эту миссию, то стоимость перечисленных выше работ (850 ISK) будет выброшена на ветер. В этом разделе приведены некоторые советы о том, как максимально увеличить полезность системы миссия, делая ваши поручения привлекательными для курьеров.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:27 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Целевая аудитория

Для начала вам стоит обдумать, какого вида курьер вам нужен. Вы желаете, чтобы миссию взяли новые игроки на фрегатах для новичков? Если так, то обеспечьте, чтобы объем вашей посылки был достаточно маленьким, и чтобы маршрут между пунктом приема груза и конечным пунктом выгрузки не был слишком длинным или опасным.

Если ваше поручение подходит по этим параметрам, то далее вам следует обдумать величины двух денежных сумм для миссии. Что касается вознаграждения, то новые игроки не требуют очень высокого уровня оплаты. Иногда вы можете объявить миссию с переходами в 10 скачков за вознаграждение менее 10 тысяч, и некоторые новые игроки будут счастливы принять это задание. Что действительно является ограничением для этой целевой аудитории, так это залоговая сумма. Если вам нужно перевезти навык стоимостью 300 тысяч ISK на расстояние в 7 скачков в пределах территории империи, дружественной к новым игрокам, то при всем при этом вы не сможете объявить миссию по такой перевозке с небольшим вознаграждением для нового игрока и при этом не подвергнуть себя значительному финансовому риску. У новых игроков недостаточно финансов для принятия миссий с большой суммой залога. По этой причине есть смысл создавать для новичков только задания вроде "уборки территории". Транспортировка небольших по объему, недорогих предметов через относительно безопасное пространство – работа такого типа лучше всего подходит для них.

Похоже, что основная целевая аудитория для большинства миссий – это свободный пилот среднего уровня. Члены корпораций редко тратят время на поиск курьерских поручений и не хотят мотаться туда-сюда по всей галактике даже за ощутимое вознаграждение, так как обычно у них почти всегда есть очень узконаправленные цели и задачи, которые нужно выполнить, пока они в онлайне. Независимые игроки, напротив, часто находятся в поиске каких-нибудь задач, чтобы интересно провести время и обеспечить себе скромный заработок. Эти игроки зачастую вполне смекалистые, и у них вполне могут быть доступные приличные суммы наличных для обеспечения залога. Поэтому есть возможность давать им поручения по перевозке не драгоценных, но все же ценных предметов. Главным вопросом в этом случае становится сумма вознаграждения.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:27 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Объявление вознаграждения

Есть два очень отличающихся друг от друга способа установки подходящей суммы вознаграждения. Правда, ни один из них не гарантирует, что миссия покажется привлекательной. Первый подход – устанавливать вознаграждение, основываясь на количестве скачков, которые нужно будет совершить. Это очень "топорный" способ, так как сложность миссии складывается из двух факторов – время и опасность. Уровень опасности зависит от траектории самого маршрута, а не только от количества скачков, а фактор времени зависит от навыков и оборудования курьера. Для одного курьера миссия в 20 скачков может быть менее обременительной, чем миссия в 14 скачков для другого курьера, - если у первого из них есть Микроскачковый Двигатель (Microwarp Drive), а второму нужно загрузить свой корабль уменьшающими скорость расширительными отсеками, чтобы перевести весь объем груза. По этой причине не рекомендуется рассматривать количество скачков как основной множитель для определения суммы вознаграждения по количеству скачков. Фактор сложности миссии не такой осязаемый, и на деле вы ведь не знаете, насколько быстро могут передвигаться курьеры, или насколько неохотно они путешествуют в периоды вынужденного простоя. Вполне возможно, что миссия расстоянием в 20 скачков – это как раз то, что курьер с радостью примет, если он намеревается проложить "безопасный" маршрут для автопилота, оторваться от компьютера, чтобы приготовить обед, и наблюдать за продвижением краем глаза. В этом случае сумма вознаграждения вполне может быть и не такой высокой, как вы могли бы предположить.

Другой подход, который в некотором смысле более логичный, но при этом все равно не стопроцентно надежный, - рассчитывать вознаграждение как процент от залоговой суммы. Согласно этому принципу миссия рассматривается как торговая поездка, в которой сумма залога играет роль вложенных в оборот денег, а вознаграждение – это "прибыль с наценки". Этот подход особенно необходим с посылками с большой суммой залога. Когда сумма залога велика, то курьер скорее будет думать не о количестве скачков, а прежде всего о том, достаточно ли велико вознаграждение, чтобы подвергать себя риску потерять залоговую сумму. По этой причине расстояние становится менее значимым фактором, и перевозка в 2 скачка может потребовать примерно такой же оплаты, как перевозка в 20 скачков. Это не означает, что расстояние совсем не имеет никакого значения, но оно становится скорее корректирующим фактором для повышения или понижения вознаграждения, основанного на базовой калькуляции.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:28 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Будет полезно продолжить аналогию с торговыми путешествиями. Многие торговцы выбирают свои маршруты по сложной схеме. Для начала они могут постараться исключить все маршруты, которые принесут прибыль менее определенного минимума. Процентное соотношение прибыли по отношению к вложенным финансам ничего не значит, если фактические суммы прибыли слишком малы. Время игрока становится в данном случае ограничивающим фактором. Из оставшихся маршрутов отсеиваются те, в которых предполагаемый риск слишком велик относительно ожидаемой прибыли. Два маршрута, оба из которых приносят прибыль примерно по 1 миллиону ISK, не эквивалентны, если для одного из них требуется 6 миллионов вложений, а для другого - 12 миллионов. Торговец постарается найти более приемлемое процентное соотношение прибыли к вложенным средствам, таким образом, сужая список для выбора (исключив, к примеру, миссию с вложением 12 миллионов ISK). Оставшиеся варианты будут обладать такими характеристиками: все из них приносят определенную минимальную прибыль (получить меньшую прибыль было бы пустой потерей времени торговца), и все прибыли имеют процент рентабельности инвестиций, который равняется или превышает определенный минимальный необходимый процент. И последний фактор для рассмотрения – это сложность, которая обычно выражается в количестве скачков.

Вместо того, чтобы основываться на некой базовой сумме, которую торговец хочет заработать в расчете на каждый скачок, торговец обычно оперирует данными по принципу сравнения. Например, один маршрут удовлетворяет требованиям, как по абсолютной величине прибыли, так и по рентабельности инвестиций, и требует совершения восьми скачков. Другой маршрут принесет прибыли на 200 тысяч больше, но потребует в два раза больше скачков. Очевидно, что игра не стоит свеч, если, к примеру, первый маршрут приносит прибыль в один миллион, так как за то же время торговец мог бы вернуться обратно, чтобы совершить вторую ходку (при условии, что предложение и спрос остаются на прежнем уровне). Чтобы маршрут с расстоянием в два раза больше имело смысл выполнить, можно предположить, что торговец хотел бы получить примерно в два раза больше прибыли. Согласитесь, это разительно контрастирует с "топорным" подходом "умножить сумму Икс на количество прыжков".

Возвращаясь к курьерским поручениям, ход мыслей чуть-чуть отличается, так как курьер может получить прибыль от определенной миссии только один раз (т.е. "спрос и предложение" достаточны только для выполнения "одной ходки"). Вместо того, чтобы умножать некую условную сумму приемлемого вознаграждения на некое абстрактное количество единиц, выражающих оценку длительности миссии, может быть возможно взвешенно учесть все факторы. Возможно, это должна быть базовая сумма вознаграждения, которая удовлетворяет первым двум критериям (абсолютная прибыль и процент рентабельности вложений), с поправкой на дополнительную премию за каждый скачок свыше определенного минимального числа скачков. Эта премия может быть произвольной суммой за каждый скачок, или она также может вычисляться как процент от суммы залога, например, 1-2%.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:28 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Для примера, 15% прибыль с суммы залога в 1 миллион ISK была бы 150 000 ISK. Расстояние в 10 скачков было бы вполне разумно миссии такого типа, так что мы считаем, что эти скачки "входят" в 150 000 ISK. Но фактически миссия требует 17 скачков, поэтому необходимо предоставить дополнительную премию: 7 умножить на подходящую стоимость за "лишние" скачки, в данном случае 10 000 ISK (1%), что составляет дополнительные 70 000. Общая выплата вознаграждения за эту миссию в 17 скачков, таким образом, равнялась бы 220 000 ISK.

Стоит также учитывать, что рентабельность вложений, требуемая курьером, может быть ниже, чем та, что ожидает торговец. Торговцы неизменно оборудованы кораблями промышленного класса. Причина проста: если заполнять товарами грузовые отсеки размеров как у фрегата, то это принесет очень мало прибыли. Курьерские поручения часто бывают единственным спасительным источником дохода для пилота фрегата, который он может получить просто за время своего пути, так как нет реальной альтернативы заработка с торговли. По этой причине нет надобности завышать рентабельность вложений выше определенного "целесообразного" уровня, чтобы миссия показалась привлекательной.

Давайте подведем итоги. Итак, есть два подхода к определению размера соответствующего вознаграждения. В первом случае мы основываемся на приблизительной оценке времени, которое потребуется для выполнения миссии. Этот вариант подходит для транспортировки предметов с небольшой или средней ценностью, которые не требуют обременительных залоговых сумм. В этом случае за выполнение миссии, скорее всего, возьмутся независимые игроки, которые подрабатывают на услугах по доставке и просматривают список миссий, чтобы найти себе какое-нибудь занятие. Для этой аудитории количество времени, которое займет перевозка, прямо пропорционально ожидаемой оплате.

Второй подход выходит на первый план, когда речь идет о больших суммах залога. Предполагаемая аудитория для заданий такого типа – это независимые курьеры, стремящиеся получить достойную прибыль за их работу по доставке. Главное – предложить приемлемую прибыль на основе двух критериев: абсолютная величина (так как время курьера стоит денег) и относительная поправка к ней (которая выражает соотношение риска и величины вознаграждения). Сумму нужно откорректировать, основываясь на количестве скачков свыше некоторого разумного порогового значения, которое курьер должен был бы пролететь. Выбор этого порогового значения, дополнительной премии за дальность, и базовой рентабельности вложений – все это на усмотрение MI. В этих вопросах нужно ориентироваться по ситуации.

Чтобы сделать миссию привлекательной, в большинстве случаев необходимо находить баланс между этими двумя подходами. Самый лучший совет – поставьте себя на место курьера и отстранитесь от каких-либо эгоистических соображений. Курьеру совершенно не важно, что за стоимость транспортировки одного предмета на большой расстояние вы могли бы купить 3 таких предмета. Вам и только вам решать, рентабельно ли перевозить предмет. Если да, то вам нужно сделать, так чтобы время на эту перевозку окупилось для курьера. Если для вас это финансово нерентабельно, то перевезите этот предмет сами, или смиритесь с тем, что ему уготована судьба пылиться в одном из ваших ангаров в далеких уголках космоса.

Нужно заметить пару деталей. Первый момент достаточно очевидный - наём курьеров для перевозки предметов по вселенной – это роскошь, доступная тем, кто может это себе позволить. Всегда дешевле перевезти ваши вещи самим, однако это может быть очень неудобно и занимать уйму времени. Вам нужно будет решить, сколько стоит для вас ваше время. Курьерские поручения могут сэкономить вам время двумя важными способами: они позволяют вам заниматься другими делами в то время, которое ушло бы у вас на поездку, а также они могут выполняться даже когда вас нет в онлайн. Если вы играете со смекалкой и находчивостью, то обычно вы найдете возможность организовать доставку предметов во время вашего сна, или пока вы на работе. Лучшее время для создания миссий – перед тем, как вы выйти из системы на сутки, или рано утром, прежде чем уйти на работу или на учебу. Когда вы снова зайдете в систему, нередко ваш предмет уже будет ждать вас на месте. Для многих игроков такое удобство стоит тех денег, которые они должны платить за выполнение доставки.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
МегаПупсДата: Четверг, 27.03.2008, 15:29 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Установка суммы залога

На самом деле очень мало что можно сказать о выборе суммы залога. Мы уже упоминали инструмент "Вычислить базовую цену" (Calc Baseprice) в качестве отправной точки. Но всё же главное - это ваша собственная оценка стоимости посылки. Давайте представим, что вы ищете модуль, который обычно не очень дорогой (средняя цена), но он очень редко попадается в вашей области космоса. В один прекрасный день вы находите его на рынке, на расстоянии 19 скачков, и немедленно покупаете его. Однако вы не можете позволить себе тратить время на путешествие в ту сторону. Скорее всего, вы захотите установить сумму залога для миссии по доставке большей, чем средняя рыночная стоимость, так как для вас этот предмет был редкой находкой. И в данном случае не главное, что где-нибудь в другом регионе за 50 скачков отсюда вы могли бы купить его по хорошей цене.

После того как вы определили, какую ценность представляет для вас этот предмет, вам нужно накинуть сверху еще некоторый процент в качестве резервного запаса. Это делается по двум соображениям. Во-первых, это компенсирует вам потерю времени, если курьер берется за выполнение миссии, а затем проваливает ее. За это же время другой, лучший курьер мог бы осуществлять перевозку, или вы могли бы организовать доставку самостоятельно. Во-вторых, это препятствует похищению предметов ленивыми игроками. Если вы установили сумму залога на уровне средней рыночной цены на предмет, который является редкостью в регионе, откуда его нужно забрать, то курьер может заглянуть внутрь посылки и может соблазниться возможностью вскрыть посылку и провалить миссию, чтобы сэкономить себе время на поездку в место производства таких предметов. Если сумма залога выше, чем обычная цена на такой предмет, то курьеры будут менее склонны похищать только для того, чтобы избавить себя от хлопот по их поиску и покупке.

Транспортировка грузов больших объемов

Если для вашего груза требуется корабль промышленного класса, то тут есть особые соображения. В этом случае вы должны будете сделать доставку исключительно прибыльной. Промышленные пилоты, принадлежащие к корпорациям, обычно очень заняты на операциях по добыче руды или на других корпоративных заданиях. Независимые промышленные перевозчики встречаются несколько реже, хотя они не являются чем-то экзотическим. И все же у этих перевозчиков в целом хорошие возможности для заработков, и, скорее всего, они концентрируются на торговле и получении очень приличных прибылей. Зачастую они даже не будут проверять списки миссий, если вдруг не услышат о миссии с рентабельностью, значительно превышающей прибыльность "хорошего" торгового путешествия. В большинстве случаев цель не оправдывает средства, и MI не выгодно нанимать промышленного перевозчика для доставки груза.

С другой стороны, если количество товаров достаточное для нескольких промышленных кораблей, и если грузы сложены в стеки так, чтобы их можно было разбить на несколько объявлений о миссиях, то есть возможность объявить о нескольких миссиях с одинаковыми маршрутами для загрузки и выгрузки. В этом случае промышленный пилот может рассматривать каждую из миссий как отдельную ходку по торговому маршруту. Также в подобной ситуации может пригодиться, если распланировать таймеры истечения срока так, чтобы, например, одна миссия заканчивалась через 1 день, вторая - через 2 дня, и третья - через 3 дня. Это может быть необходимо из-за того, что таймеры активируются сразу, как только миссии объявлены.


________________________________________________________
Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz