Миссии!! (NEW GUIDE)
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:09 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Все материалы позаимствованы с сайта http://www.eve-zone.ru Введение (Introduction) Система миссий EVE является довольно обширной, и некоторые игроки используют ее как основной источник дохода, особенно Миссии Агентов, которые были улучшены в расширении Exodus. Существует 3 типа миссий, доступных игрокам: ---Миссии Агентов ---Исследовательские Миссии ---Курьерские Миссии Миссии Агентов (Agent Missions) – это самый легкий способ начать игру, постепенно увеличивая сложность заданий, поэтому новым игрокам рекомендуется выполнять Миссии Агентов (Agent Missions), поскольку они не только являются самыми легкими из трех перечисленных, но и потому что, вообще говоря, они приносят наибольший доход. Далее написаны подробные описания по каждому типу миссий, но помните, что система агентов постоянно развивается, и часто добавляются новые миссии. Миссии Агентов (Agent Missions) Введение (Introduction) Прохождение миссий для NPC агентов может быть очень прибыльным, особенно на 3-м и 4-м уровнях. Кроме того, NPC агенты и их корпорации предоставляют дополнительное окружение для ролевой игры и кроме того знакомят игроков со всеми аспектами EVE Требования (Requirements) Необходимые навыки (Required Skills) Рекомендуемые навыки (Recommended Skills) Оборудование (Equipment) НЕТ Социальный (Social) 4 Корабль(ли) способные выполнять роль перевозчика грузов, боевые задачи, возможно шахтерские задачи Переговоры (Negotiation)4 – требуется Социальный (Social) 1 Связи (Connections) 4 – требуется Социальный (Social) 3 Поиск агента (Finding an Agent) После прохождения обучающих миссий, агент-учитель его проводивший представит вас другому агенту. Вы можете использовать этого агента либо найти другого. Агенты есть у всех NPC корпораций. Агенты 4-го и 5-го уровня пока не доступны, т.к. содержание их миссий еще находится в разработке. Кроме того, агенты, работающие на корпорации лояльные КОНКОРД (CONCORD) или “Величественному Директорату” (Jovian Directorate), пока так же не доступны. Недоступны следующие корпорации: корпорации Inner Circle, DED, SSC и КОНКОРД (CONCORD) – относятся к фракции КОНКОРД (CONCORD) и корпорации Genolution, Impro и X-Sense – относятся к фракции “Величественных”(Jovian). Все остальные агенты доступны любому, кто выполняет их требования по репутации. Вкладка “Агенты” (Agents) в окне информации о корпорации покажет всех агентов корпорации и их доступность. У Агентов, недоступных из-за их требований к репутации, необходимая репутация будет указана в окне информации об агенте. Дополнительную информацию о корпорациях можно просмотреть в разделе Мир EVE (World Of EVE) на официальном сайте игры: http://www.eve-online.com/corporations/. Внутри корпорации агенты распределены по отделам. Тип миссий, выдаваемых агентом, определяется корпорацией и ее отделом. Все агенты предлагают смесь из боевых и курьерских заданий. Агенты, работающие в военных корпорациях (напр. Federation Navy), в корпоративной службе охраны (напр. Ishukone Watch) или в отделе внутренней охраны корпорации (напр. Internal Security) предлагают боевые миссии намного чаще других. Агенты работающие в R&D отделе исследовательских компаний являются исследовательскими агентами. Они дают задания только тем, кто работает с ними над исследовательскими проектами. Мы рассмотрим исследовательских агентов в другой главе. ---Откройте “Люди и Локации” (People And Places) ---Установите тип поиска на Корпорация (Corporation) ---Введите “Astral Mining”. ---Нажмите кнопку “информация” в окне результатов ---Откройте вкладку “Агенты” ---Нажмите стрелку вниз, расположенную рядом с отделом Mining ---Выберите самого первого агента помеченного как “Не Доступен” (Not Available to you) и откройте его окно информации ---Проверьте его требования к репутации По мере того как вы будете приобретать репутацию, более требовательные агенты станут вам доступны. Репутация разбита на 3 части: персональная репутация (твоя репутация у агента), корпоративная репутация (твоя репутация в корпорации агента) и фракционная репутация (твоя репутация к фракции которой лояльна корпорация агента). Персональная и корпоративная репутация зарабатывается выполнением агентских и корпоративных миссий, фракционная репутация зарабатывается выполнением “Важных Миссий” (Important mission). Кроме того, репутацию можно получить, тренируя навык “Связи” (Connections).
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:11 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Процент изменения увеличения или потери репутации зависит от уровня агента, миссии и качества агента. У всех агентов есть базовое качество, которое после модификации репутацией и соответствующими навыками, становится Эффективным Качеством (effective quality), отображаемым в окне информации об агенте. Любой агент большего уровня с плохим качеством лучше агента меньшего уровня, но с максимальным качеством, например, агент 3-го уровня с качеством -15 дает больше репутации, чем агент 2-го уровня с качеством +15. ---Откройте Люди и Локации (People And Places) ---Установите тип поиска на Корпорация (Corporation) ---Введите имя корпорации, на которую бы хотели работать. ---Нажмите кнопку “информация” в окне результатов ---Откройте вкладку “Агенты”. ---Нажмите стрелку вниз, расположенную рядом с отделом, на который хотите работать. ---Выберите самого нижнего агента помеченного как “Доступен” (Available to you) и откройте его окно информации ---Проверьте местонахождение агента относительно вашего положения на карте Если этот агент слишком далеко, попробуйте выбрать агента над ним, либо агента из другого отдела или корпорации. Летите к вашему агенту Общение с агентами (Interacting with your agent) Обучающий агент будет слать вам EVEmail во время вашей тренировки. Обычные агенты не такие общительные. Когда вы состыкуетесь со станцией, откройте вкладку “Агенты” (Agents) и щелкните правой кнопкой мыши на агенте и в меню выберите “Разговор” (Communicate/Talk to). Агент поприветствует вас и предложит варианты развития диалога. Обычные агенты предлагают миссии, если ваша репутация их устраивает. Исследовательские агенты предложат возглавить ваш научный проект. Некоторые агенты так же предложат Услуги по Поиску (Location service)и могут помочь вам найти других игроков в системе, созвездии, регионе и даже по всему миру за определенную плату. В этой части разговор пойдет только о Миссиях. После того как вы продолжите диалог Агент опишет вам Миссию, после чего она появится в окне журнала вашего НеоКома (NeoCom Journal) под “Миссии Агентов/Предложения” (Agent Missions/Offered), журнал всегда нужно держать открытым во время выполнения миссий. Открыв его и дважды щелкнув на миссию вы получите ее детальное описание, включая ваше задание, обещанную награду и бонус, который вы можете получить, выполнив миссию до истечения определенного срока. Все предложения (еще не принятие миссии) и миссии действительны в течение 24 часов. Истекшие предложения приравниваются к провалу миссии и приносят потерю репутации. Если вы принимаете миссию, то агент подтвердит ее принятие, и будет ждать вашего возвращения с результатами. Завершить курьерскую миссию можно, связавшись с агентом со станции назначения. Завершить боевую миссию, не требующую возврата каких либо предметов агенту, можно с любой станции, после выполнения ее целей. Некоторые миссии требуют выплаты залога, как страховки передаваемых вам агентом предметов. Убедитесь, что у вас достаточно средств чтобы выплатить залог. Его вернут в полном объеме сразу после выполнения миссии. ---Пристыкуйтесь на станции, где ваш агент ---Откройте Журнал НеоКома (NeoCom Journal) ---Откройте в нем окно “Миссии Агентов” (Agent Missions) ---Откройте окно “Агенты” (Agents) на станции. ---Нажмите правой кнопкой мыши на вашем агенте и выберите “Разговор” (Communicate/Talk to) ---Спросите его насчет задания ---Примите или откажитесь от задания В журнале, двойным щелчком мыши откройте миссию, чтобы ознакомиться с ее полным содержанием.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:12 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Типы миссий Агенты предлагают 6 типов миссий: курьерские (courier), боевые (kill), шахтерские (mining), торговые (trade), сценарии (scenario) и важные миссии (important missions). Курьерские миссии (Courier) Эти миссии требуют от вас перевести один и более предметов с одной станции на другую. Если на вашем корабле недостаточно свободного пространства для того чтобы загрузить весь груз, вам будет показано предупреждающее сообщение. Вы можете совершить столько ходок, сколько будет необходимо для полной перевозки груза, но если перевозка затянется, то вы можете потерять любой предложенный бонус. Удостоверьтесь, что ваш корабль подготовлен к перевозкам и проверяйте маршрут по карте перед тем как принять миссию, для того чтобы оценить время необходимое для перевозки. Боевые миссии (Kill) В этих миссиях вам необходимо сразиться с одним или несколькими противниками. Будьте осторожны начиная вашу первую миссию 3-го уровня, т.к. ваш агент может попросить вас сразиться с группой крейсеров. Убедитесь, что у вас есть навыки, оборудование и опыт, чтобы пройти миссии самому, или позовите друга на помощь. Агенту не важно, кто убьет плохих парней, главное чтобы они были мертвы к моменту вашего следующего появления. Агент сделает закладку в “Люди и Локации” (People and Places) с координатами цели. Прыгайте (warp) на удобную вам дистанцию, чтобы оценить ситуацию перед тем как вступить в бой. Шахтерские миссии (Mining) В этих миссиях агент просит вас привезти ему определенное количество руды или минералов. Вы можете купить их, если вам не нравится собирать. Торговые миссии (Trade) Выполнение торговых заданий требует от вас покупки и доставки агенту определенного предмета. Эти миссии дают большую прибавку к репутации, чем шахтерские (mining) или курьерские (courier), и награда обычно окупает цену. Поищите в округе и помните, что всегда есть и другие регионы всего в нескольких прыжках. Сценарии (Scenario missions) Сценарий обычно подразумевает возврат предмета дрейфующего в бочке в боевой зоне. Советуем быть осторожными при путешествии по сценарию в системы с низкой безопасностью, так как там могут скрываться игроки-пираты. Важные миссии (Important Missions) Это могут быть миссии любого из пяти вышеперечисленных типов. Они четко отмечены как ВАЖНЫЕ (IMPORTANT) и окажут влияние на вашу корпоративную и фракционную репутацию. Вы улучшите репутацию у корпораций и фракций союзников вашего агента и потеряете репутацию у его врагов. Отношения между фракциями являются достаточно сложными, и вы можете сбалансировать репутацию между фракциями выполняя миссии для агентов разных фракций, конечно, если у вас нет ролевых причин, ставящих одну фракцию над другой. Сбалансированной репутации труднее достигнуть и на это уходит больше времени, однако она гарантирует, что при передвижении не возникнет проблем с местными властями. Сюжетные миссии (Storyline missions) Эти новые миссии несколько отличаются от стандартных миссий, выполняемых вами для агентов. Сюжетный агент (Storyline Agent) получит рекомендации от вашего агента, и свяжется с вами по EVEmail. Сюжетных агентов вы увидите в новом разделе окна агентов (agent window) – Избранные Агенты (Agent’s of Interest). Предложения – НОВИНКА (Offers – NEW) Агент может предложить вам предметы в обмен на что-либо. Предложение будет зависеть от количества набранных вами “Очков Лояльности” (loyalty points). Чем больше очков вы набрали, тем лучше будет предложение. Агент пришлет вам письмо, далее вам нужно будет встретиться с ним, чтобы узнать о предложении больше. Вы должны относиться к предложениям осторожно, они не обязательно будут выгодными; все зависит от того, что агент хочет в замен.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:13 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Награды за Миссии (Mission Rewards) Агент будет награждать вас деньгами (money), предметами (items), репутацией (standing) и очками лояльности (loyalty points)(НОВОЕ). Размеры наград определяются случайно, и зависят в основном от уровня агента, хотя качество тоже играет роль. Наличность обычно является частью награды. Навык ”Переговоры” (Negotiations) позволяет увеличить ее размер, а навык “Социальный” (Social) увеличит количество получаемой репутации, и базовое качество агента. Если есть бонус за выполнение миссии в определенное время, то вы можете получить больше денег, товары (commodities), проекты tech I (tech I blueprints), оборудование (equipment), книги навыков (skill books) или компоненты tech II (tech II components). Кроме того, в качестве вознаграждения, агенты могут дать имплантаты. Также вы всегда будете терять репутацию, если отказываетесь или проваливаете миссию. Помните, что улучшение или потеря репутации происходит в процентах между текущей репутацией +10 для увеличения и -10 для потери репутации. Вы можете проверить, сколько репутации вы потеряли или приобрели из вашего листа персонажа (character sheet). ---Проверьте ваш бумажник ---Проверьте ангар на станции агента где могут быть бонусы ---Откройте “Лист Персонажа” (Character Sheet) ---Откройте вкладку Репутация (Standing) ---Откройте вкладку “Нравится Следующим” (Liked By) ---Найдите корпорацию агента в списке ---Выберите “Показать Трансакции” (Show Transactions) чтобы убедиться, что репутация повысилась Советы по более эффективному прохождению миссий агентов (Suggestions for More Effective Agent Running) Проверьте информацию о других агентах на станции. Вы можете увеличить доход выполняя одновременно несколько заданий. Знайте карту. Выполнение миссий является отличным способом узнать регион. Используйте эту возможность выполняя миссии одновременно для нескольких агентов. Трудность одновременного исполнения миссий очень поможет в знакомстве с местностью Сбалансируйте репутацию у фракций, выполняя миссии для них. В дальнейшем это увеличит число доступных агентов. Изучите навыки для пилотирования крейсеров второго уровня. Vexor или Omen являются универсальными кораблями с объемным трюмом, высокой скоростью, и равными боевыми возможностями, если они хорошо экипированы опытным пилотом. Если что-то идет не так (When Things Go Wrong) В очень редких случаях миссия может не работать из-за того, что агент не дал вам закладку или предметы необходимые для выполнения задания. Перед тем как писать об этом в канале Помощи (Help channel), сделайте следующее: Убедитесь что вы приняли миссию (accepted), открыв журнал и обратив внимание на ее состояние. Убедитесь что вы поняли миссию. Перечитайте задание. Дважды проверьте что вы правильно ли вы определили координаты Проверьте ангар еще раз, нажмите на нем правой кнопкой и обновите его содержимое (Refresh/Content) Закройте “Люди и Локации” (People and Places), вылетите со станции, снова пристыкуйтесь, и проверьте “Люди и Локации” (People and Places) на наличие новых закладок. Если это не помогло, спросите в канале Помощи (Help channel), возможно кто-то уже сталкивался с проблемой в этой конкретной миссии и, укажите, что вы сделали, чтобы определить что проблема действительно существует. Если никто в канале Помощи (Help channel) не может помочь вам определить другие возможные источники ошибки, нажмите F12 и напишите Гейм Мастеру (GM) петицию в категории “Миссия Агента в Процессе” (Agent Mission in Progress).
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:15 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Исследовательские Миссии (Research Missions) В этом обзоре, написанном для новичков, мы рассмотрим исследования в EVE со всех сторон. Он состоит из двух частей: В первой рассматриваются научные исследования (scientific research), во второй – прикладные исследования (applied research). Научные исследования подразумевают работу с исследовательским агентом (Research Agent) в корпорации NPC, их целью является получить новые проекты tech II (tech II blueprint), которые так просто на рынке не купишь. Прикладные исследования (applied research) осуществляются по уже имеющимся проектам и их целью является увеличения продуктивности производства, основанного на этом проекте. Требования (Requirement) Требуемые навыки (Required Skills) Рекомендуемые навыки (Recommended Skills) Оборудование (Equipment) Для Научных Исследований (Scientific Research ТАБЛИЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Наука (Science) 5 Для Научных Исследований (Scientific Research Наука (Science) 5 Управление Исследовательскими Проектами (Research Project Management) 3 - НЕТ Для Прикладных Исследований (Applied Research) Наука (Science) 1 Навык нужного уровня, Необходимый для выбранной области исследований и соответствующий требованиям вторичный навык (напр. Электроника (Electronics), Инженерия (Engineering) или Механика (Mechanic)5 уровня) Слот Исследовательской лаборатории на любой станции (Research facility lab slot) Для Прикладных Исследований (Applied Research) Наука (Science) 4 Контроль Лабораторий (Laboratory Operations) 3 Металлургия (Metallurgy) 4 Навык 4-го уровня, Необходимый для выбранной области исследований и соответствующий требованиям вторичный навык (напр. Электроника (Electronics), Инженерия (Engineering) или Механика (Mechanic)5 уровня) Слот Исследовательской лаборатории на любой станции (Research facility lab slot) Научные Исследования (Scientific Research) Исследовательские агенты (research agents) используются для предоставления новых технологий в EVE. Теперь игроки могут просить агента работающего в отделе R&D исследовательской корпорации (research corporation) возглавить исследовательскую команду и сделать исследование за них. Во время исследования у игрока копятся очки исследования (research points - RP) которые служат как билеты в проектной лотерее (blueprint – BP). Каждый час в указанных областях исследований проходит лотерея, случайным образом раздающая проекты tech II (tech II blueprints). Игроки, которые принимают предложенные проекты (BP), получают их в обмен на свои очки исследования (RP) в данной области. В этом руководстве будет рассказано, как получить доступ к исследовательским агентам (research agents), как начать исследование с исследовательским агентом и как получить максимум очков исследования (RP), чтобы поднять свои шансы в чертежной лотерее (BP). Исследовательские Корпорации (Research Corporations) Хотя во всех корпорациях NPC есть агенты, не во всех есть отделы R&D и следовательно исследовательские агенты (research agents). Следующие корпорации имеют исследовательских агентов которые доступны игрокам: Amarr Caldari Gallente Minimatar Carthum Conglomerate Ishukone Corporation Creodron Boundless Creation Viziam Kalaakiota Corporation Duvolle Laboratories Core Complexion, Inc. Lai Dai Corporation Roden Shipyards Thukker Mix Дополнительная информация по представленным корпорациям может быть найдена в разделе Мир EVE ( World of EVE) на официальном сайте игры: http://www.eve-online.com/corporations/
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:16 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Области Исследований (Research Fields) Исследования могут проводиться в многих областях инженерии и физики, например: Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering), Физика Плазмы (Plasma Physics), и Ракетная Наука (Rocket Science). Книг позволяющих тренировку этих навыков в школах нет. Они даются как награда за обычные миссии агентов (agent missions) или выпадают из NPC в виде добычи (loot). Многие игроки продают такие книги на рынке SSC в категории Навыки/Наука (Skills/Science). В разных регионах цены могут очень сильно различаться. Более подробную информацию по миссиям агентов можно найти на этом сайте в Руководстве по Миссиям Агентов (Guide to Agent Missions). Наука (Science) 5-го уровня является основным требованием для всех навыков связанных с исследованиями. Для них также требуется вторичный навык 5-го уровня. Области исследований и требования ко вторичным навыкам (Research Fields and Secondary Skill Requirements): Корабельная Инженерия (Starship Engineering): Астро-инженерия (Astronautic Engineering) – Механика (Mechanic) 5 Инженерия Кораблей Амарр (Amarrian Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Инженерия Кораблей Галентэ (Gallentian Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Инженерия Кораблей Минматар (Minmatar Starship Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Инженерия/Другое (Engineering/Other): Электро-инженерия (Electronic Engineering) – Электроника (Electronics) 5 Инженерия Механики (Mechanical Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Молекулярная Инженерия (Molecular Engineering) - Механика (Mechanic) 5 Нано Инженерия (Nanite Engineering) - Электроника (Electronics) 5 Физика (Physics): Электромагнитная Физика (Electromagnetic Physics) - Электроника (Electronics) 5 Физика Гравитона (Graviton Physics) – Инженерия (Engineering) 5 Физика Высокой Энергии (High Energy Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Гидромагнитная Физика (Hydromagnetic Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Физика Лазера (Laser Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Ядерная Физика (Nuclear Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Физика Плазмы (Plasma Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Квантовая Физика (Quantum Physics) - Инженерия (Engineering) 5 Другие (Other): • Ракетная Наука (Rocket Science) – Механика (Mechanic) 5 Какую(ие) область(ти) выберете вы, зависит только от вас. Многие люди выбирали Корабельную Инженерию (Starship Engineering) потому что надеялись многого добиться с проектами кораблей tech II (tech II ship BP). Высокое количество очков исследования (research points) в этой области, тем не менее, ощутимо снижает любые шансы игрока выиграть в лотерею. Области Исследования и их Возможное Применение (Research Fields and Possible Applications): Корабельная Инженерия (Starship Engineering): Астро-инженерия (Astronautic Engineering) – в данный момент недоступна. Инженерия Кораблей Амарр (Amarrian Starship Engineering) – Корабли Амарр. Инженерия Кораблей Калдари (Caldari Starship Engineering) – Корабли Калдари Инженерия Кораблей Галентэ (Gallentian Starship Engineering) – Корабли Галентэ Инженерия Кораблей Минматар (Minmatar Starship Engineering) – Корабли Минматар. Инженерия/Другое (Engineering/Other): Электро-инженерия (Electronic Engineering) – Электронные системы и Дроны. Инженерия Механики (Mechanical Engineering) – Корабли, Броня и Системы Ремонта Корпуса. Молекулярная Инженерия (Molecular Engineering) – Системы корпуса и двигателя. Нано Инженерия (Nanite Engineering) – Системы корпуса и брони.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:18 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Физика (Physics): Электромагнитная Физика (Electromagnetic Physics) – Рэйлганы и электронные системы. Физика Гравитона (Graviton Physics) – Оборудование пространственного искажения (Spatial distortion), ракеты (missiles), смарт бомбы (smartbombs). Физика Высокой Энергии (High Energy Physics) – Модули энергосистем, смарт бомбы, энергетическое оружие. Гидромагнитная Физика (Hydromagnetic Physics) – Системы щитов. Физика Лазера (Laser Physics) – Энергетическое оружие, ракеты, смарт бомбы. Ядерная Физика (Nuclear Physics) – Реактивное оружие, ракеты, смарт бомбы. Физика Плазмы (Plasma Physics) – Оружие частиц, ракеты, смарт бомбы. Квантовая Физика (Quantum Physics) – Системы щитов, оружие частиц. Другие (Other): Ракетная Наука (Rocket Science) – Ракеты и системы двигателя. Поиск агента по исследованиям (Finding a Research Agent) Если вы знаете, как найти простого агента, то вы уже знаете, как найти агента по исследованиям: Категория “отдел R&D” (R&D division) окна агентов в окне информации исследовательской корпорации покажет всех исследовательских агентов и их доступность. У Агентов, недоступных из-за требований к репутации будет отображены требования к репутации, если запросить информацию о данном агенте. В то время как для агентов миссий требуется репутация только в одной категории, чтобы стать доступными для вас, исследовательским агентам требуется репутация по двум из трех перечисленных категорий: репутация по фракции, корпорации или персональная репутация Чтобы начать исследовательский проект с агентом вам еще нужно соответствовать требованиям к уровню навыка в выбранной области исследования. Все агенты будут способны выполнять разные исследования в разных областях и у них будут разные требования к уровню навыка в каждой из этих областей, но вам необходимо иметь требуемый уровень навыка только для того агента, в чьей области вы решите проводить исследования. Если у вас есть навык Управления Исследовательскими Проектами (Research Project Management skill - RPM), то вы можете проводить исследования более чем с одним агентом, по одному дополнительному проекту на каждый уровень навыка. С одним и тем же агентом нельзя проводить исследования более чем в одной области, даже если у вас есть навык Управления Исследовательскими Проектами (Research Project Management skill - RPM). Откройте “Люди и Локации” (People and Places) окна Неокома. Установите тип поиска на “Корпорация” (Corporation). Напечатайте название исследовательской корпорации, с которой бы хотели работать. Нажмите на кнопку информации в окне результатов. Откройте список “Агенты” (Agents). Нажмите на стрелку вниз рядом с “Отдел R&D” (R&D division). Нажмите кнопку информации на первом агенте отмеченном как “Не Доступен” (Not available to you). Посмотрите на требования к репутации и решите для себя, хотите ли вы их увеличивать. Либо нажимайте на кнопку информации на последнем агенте отмеченном как “Доступен” (Available to you). Проверьте расположение агента относительно вашего на карте. Если агент слишком далеко, проверьте агента чуть выше или попробуйте другую корпорацию. Летите на встречу с агентом. Когда пристыкуетесь к станции агента, активируйте окно “Агенты” в услугах станции (station services), нажмите правой кнопкой мыши на агенте и выберите “Разговор” (Communicate/Talk to). Агент предложит возглавить ваш исследовательский проект. Все, что от вас требуется это согласиться. Теперь у вас есть активный исследовательский проект. Как добиться успеха в исследовании (Making Progress) Вы будете зарабатывать фиксированное количество очков исследования (RPS) в день, по мере того, как продвигается ваш исследовательский проект. Откройте экран информации агента, чтобы узнать точное количество очков. Количество очков исследования (RPS) которые вы получаете за день, зависит от: фактического качества агента (effective quality) (т.е. качество агента модифицируется вашей репутацией и социальными навыками), уровня навыка агента и вашего уровня навыка в выбранной области исследования. Количество очков исследования в день = (Уровень навыка агента + уровень навыка игрока)2 x [(Эффективное качество агента/100)+1] RPS/day = (Agent skill level + player skill level)² x [(Agent's effective quality/100)+1] Количество очков исследования в день (RP/day) удваивается для исследований связанных с оружием и утраивается для исследований связанных корабельной инженерией (starship engineering).
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:19 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Чтобы увеличить количество очков исследования получаемых за день, увеличивайте свою репутацию, выполняя миссии обычных агентов в той же корпорации, что и ваш исследовательский агент и/или тренируйте навык в выбранной вами области исследований до еще более высоких уровней. Количество очков исследования в день динамично и будет изменяться с изменением соответствующих модификаторов, даже после того как вы уже начали исследование. Примерно раз в 20 часов агент будет связываться с вами, принося плохие новости. Агент доложит о продвижении исследования, но попросит встретиться с ним перед тем, как продолжить его. Ваше исследование продолжится, даже если вы откажетесь от миссии, время на ее выполнение просто кончится, и вы упустите возможность поднять количество очков исследования зарабатываемых за день. Хотя исследование было остановлено, вы все еще можете принимать участие в лотерее проектов (BP lottery). Если агент с вами так и не свяжется, просто идите и поговорите с ним сами. Возможно, у него есть для вас миссия, но он еще не был готов рассказать вам о ней. Если вы примете и удачно пройдете миссию, то получите бонус – дневной запас очков исследования (RPS) и исследование продолжится. Если вы откажетесь от миссии, то потеряете бонус, но исследование продолжится. Помните, что исследовательские агенты будут давать вам разные миссии, включая боевые (kill) против групп крейсеров. Если вы не можете справиться с миссией или у вас нет времени, чтобы вывозить 12,000 единиц мусора, просто откажитесь от миссии. Репутация за отказ от миссии исследовательского агента не понижается, однако она и не повышается при выполнении миссии. Где Моя Награда (Where Is My Reward)? Когда исследование заканчивается успешно, агент дает вам проект tech II (tech II blueprint). Агент уведомит вас о завершении проекта и опишет вам проект. У вас будет 7 дней, чтобы принять предложенный проект или отказаться от него. Если вы откажетесь или не успеете принять проект, он вернется назад в лотерею и ваш исследовательский проект продолжится. Если вы приняли проект, то агент выложит его в вашем ангаре и ваши очки исследования обнулятся. Если вы не закроете исследовательский проект с вашим текущим агентом, то он начнет новое исследование. Помните, что успех вашего исследовательского проекта абсолютно случаен. Количество очков исследования лишь отражает количество билетов в лотерее. Даже 50,000 очков исследования едва ли достаточно, чтобы гарантировать вам выигрыш в лотерее, с общим количеством очков в несколько миллионов. Честно говоря, ваши шансы на получение проекта очень, очень малы и нет никакой гарантии, что вы вообще когда-нибудь хоть что-нибудь получите. Если вы проводите исследование, надеясь снять джек-пот, то заранее готовьтесь к худшему. Тем не менее, большое количество проектов выигрывали люди с очень небольшим количеством очков исследования просто потому, что при розыгрыше у большинства было тоже мало очков. Максимум, что вы можете сделать, чтобы хоть немного поднять свои шансы на выигрыш, это иметь терпение и хладнокровие, которые будут вашими лучшими достоинствами в качестве ученого.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:19 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Прикладные Исследования (Applied Research) Прикладные исследования связаны непосредственно с производством; исследуя проекты для ускорения производства или для уменьшения потребления ресурсов, можно увеличить скорость или понизить затраты на производство. Можно так же скопировать хорошо исследованный проект и продавать копии, чтобы компенсировать стоимость оригинала. Прикладные исследования могут проводиться только по оригинальным проектам (BPO). Копии проектов (BPC) не могут быть исследованы. Работа в качестве лаборанта (Working as a Lab Rat) Все, что вам нужно для прикладных исследований - это доступ к лаборатории. Лаборатории можно арендовать на многих космических станциях и, при условии, что у корпорации есть там офис, и использовать вместе с ангаром корпорации, либо со своим собственным. По умолчанию, лаборатории используются с ангаром корпорации. Рента взимается каждые 5 дней. Когда приходит время платить, вы найдете счет в вашем бумажнике (Wallet/Bills/Due). Напротив надписи “Оплатить” (pay the bill) будет квадратная коробочка с стрелкой внутри. Кликните на ней, чтобы оплатить счет. Оплачивайте счет сразу, как только он приходит, иначе владелец станции заберет лабораторию, если счет будет просрочен. Вам пришлют уведомление после того, как владелец заберет станцию за неоплату счета. Лаборатории должны быть использованы в течение 5-ти дневного периода. Лаборатории, не использованные за этот период, будут изъяты владельцем станции. Минимального количества времени, которое лаборатория должна использоваться нет, она просто не должна простаивать в течение этих 5-ти дней. Чтобы управлять лабораторией, вам нужен будет навык Наука (Science) 1-го уровня. Навык Контроля Лабораторий (Laboratory Operations) позволяет управлять более чем одной лабораторией одновременно, одна дополнительная лаборатория на каждый уровень навыка. Чтобы исследовать проект, поместите его в ангар, который используете вместе с лабораторией. Откройте экран лаборатории в услугах станции, укажите слот лаборатории (lab slot), нажмите на кнопку “Установить” (Install) вверху окна и следуйте указаниям мастера (lab installation wizard). Для проектов tech II и некоторых из проектов tech I требуются материалы, которые используются во время исследований. Если проекту требуются материалы, их название и количество будет указано. Мастер попросит указать ангар с материалами, даже если никаких материалов не требуется. Чтобы исследовать проекты в ангаре корпорации, к нему требуется запросить доступ. Чтобы использовать материалы из ангара корпорации, к нему требуется получить доступ. Когда исследование закончится, проект будет помещен в ангар, из которого был взят.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:20 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Эффективность Материалов (Material Efficiency) Самой главной из операций по исследованию, которые можно провести в лаборатории является исследование по увеличению эффективности материалов (Material Efficiency Research ME-R). ME-R позволяет снизить количество минералов, затрачиваемых при производстве. С каждым новым исследованием по увеличению эффективности материалов отдача от этого исследования становится все меньше. Следовательно, каждый новый класс проекта (BP) уменьшает количество потребляемого минерала по-разному. Массовое производство амуниции может сэкономить кучу денег, если используется проект, в котором эффективность материала была исследована много раз. Проекты кораблей очень выгодны при Эффективности Материала (EM) на уровнях 9-15. Только проекты Линкоров (Battleships) приносят хорошую экономию на высоких уровнях Эффективности Материала. В основном для производителя больший смысл имеет увеличение уровня навыка в Эффективности продуктивности (Production Efficiency), а не продолжение исследования по увеличению эффективности материала. Эффективность Продуктивности (Productivity Efficiency) Исследования по Увеличению Эффективности Продуктивности (Efficiency Research PE-R) (не путать с навыком Эффективности Производства (Production Efficiency)!), понижают количество времени, требуемое для производства, основанного на исследованном проекте. Выгода от исследования эффективности продуктивности ничто по сравнению с тем, сколько времени занимает само исследование. Используйте этот тип исследования только для того, чтобы ваши лаборатории не простаивали. Копирование (Copying) Операции по копированию, как и другие типы исследований, могут быть произведены только над оригинальными проектами. Мастер попросит вас указать количество производственных циклов, которое вы хотите, чтобы позволял сделать скопированный проект. Не имеет смысла максимизировать это значение, тем самым, создавая конкуренцию и снижая доходы вашего собственного предприятия. Довольно странно, но многие производители и их исследовательские отделы совершенно не замечают этих очевидных истин. Помните, что копии проектов нельзя продать на рынке SCC (SCC market), их можно помещать в эскроу или продавать в торговом канале. Приберегите последний вариант как очень гнусную форму наказания несговорчивого товарища по корпорации. Обратная Инженерия (Reverse Engineering) Пока что осуществлять Обратную Инженерию чего-либо не разрешается. Изначально она задумывалась как метод для получения проектов из добытых вещей (looted items); обратная инженерия никогда не была осуществлена. Все другие опции мастера (lab installation wizard), не перечисленные выше также недоступны.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:21 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Советы по Миссиям (Mission Tips) Что означает “качество” агента? (What does agent "quality" mean) Качество агента (agent quality) в основном влияет на то, сколько репутации фракции корпорации агента вы получите в качестве награды за выполнение миссий агента. Многие думают, что качество агента влияет на награды типа ISK и предметов. Основная часть денежных/предметных наград зависит от “уровня” (level) агента, а не его “качества” (quality). Помните, чтобы за миссии давали больше ISK и лучшие предметы, нужны агенты более высокого “уровня” (level). Самый быстрый путь к агентам высокого уровня – это агенты высокого качества. Секрет в том, что агенты 2 уровня низкого качества дают награды лучше и больше репутации фракций (что ведет к агентам 3 уровня), чем агенты 1 уровня хорошего качества, если речь идет о продвижении к агентам 3 уровня любого качества. Какая разница в “Типах” агентов? (What is the difference in "types" of agents) Тип агента определяет вид миссий, которые он будет вам давать чаще всего. Например, определенные типы агентов дают больше боевых миссий, в то время как другие дают больше миссий на транспортировку. Тип агента дает хороший намек на типы миссий, которые он будет вам давать. Хотя все они дают миссии всех типов. Какие агенты дают лучшие вещи? (What agents give the best item rewards) Предметы, которые дают агенты, случайны, но агенты у которых “уровень” (level) выше, дают предметы лучше. Кто-то скажет, что “качество” (см. выше) агента играет большую роль, может и так. Но в основном, насколько хорошей будет награда, зависит от “уровня” (level) агента. Еще раз повторюсь, что самый быстрый способ дойти до агентов более высокого “уровня” – использовать агентов хорошего “качества” (quality). Ищите агентов хорошего качества, чтобы дойти до агентов более высоких “уровней”, чтобы быстрее начать получать более хорошие вознаграждения за миссии. Для чего используется ДНК бездомных и преступников? (What are homeless and criminal DNA used for) Эти предметы, как и другие, типа них, используются в различных миссиях при игре в EVE. Какие агенты дают имплантанты? (What agents give out implants) Все агенты дают имплантанты. Их выдача совершенно случайна. Один игрок может получить 3 имплантанта от одного агента за сравнительно небольшой срок, а другой, используя того же агента, ничего не получит. Если бы ответ на этот вопрос существовал, у нас у всех уже были бы имплантанты, не так ли?
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:22 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Курьерские Миссии (Courier Missions) В этой главе рассматривается система Курьерских Миссий. Она включает в себя немного истории, описание механики данных миссий и некоторые практические советы по тому как получить наибольшую выгоду от их выполнения. Введение (Introduction) Одна из самых уникальных и непреодолимых черт вселенной EVE – это ее размер. Долгие путешествия между удаленными регионами заставляют игроков думать головой, на какую территорию им залететь. У дистанции есть свои очевидные экономические, вычислительные и стратегические последствия, но самый очевидный эффект, пережитый любым игроком, от новичка пилота, вылетевшего впервые на своем Корыте, до командира флота линкоров (battleship fleet) или CEO мегакорпорации (CEO of megacorp). Этот эффект – время полета. Никому не нравится впустую совершать 38 прыжков, чтобы подобрать несколько единиц исогена (isogen) и доставить его обратно на базу, и не имеет значения, с какой скоростью летает корабль. Анатомия Миссии (Anatomy of a mission) Идея довольно проста. Если у вас есть предмет – купили ли вы его на рынке или достали любым другим способом – он отображается в вашем глобальном списке активов (global assets list). На любой станции в сервисе Миссий (Mission Service) вы можете создать новую курьерскую миссию по транспортировке любых из имеющихся у вас в активе предметов (assets list). Также вы можете выбрать, куда доставить предмет – и он будет доставлен в любую точку в ваш персональный ангар. Предмет или предметы, которые вы выбрали, будут запакованы в одной упаковке – plastic wrap. У этой коробки будет объем равный сумме всех объемов предметов, которые в ней находятся. Это может стать проблемой для мечтающих стать курьерами – если коробка слишком большая, то она не вместится в корабль игрока и, следовательно, ее будет не возможно доставить. К счастью в миссиях указывается объем упаковок, которые нужно будет доставить. В качестве компенсации за потраченные во время транспортировки время и силы, при успешном выполнении миссии выплачивается награда установленная заказчиком (mission issuer MI) во время создания миссии. В отличие от рыночной системы, курьерские миссии не ограничены границами региона, места, откуда товар нужно забрать и куда доставить могут быть в разных регионах. Чтобы минимизировать угрозу воровства груза исполнитель миссии (mission taker) должен внести залог, который будет возвращен по завершении миссии или останется у заказчика, в случае ее провала. Это защищает заказчика (MI) от материальных убытков, в случае, если товар не будет доставлен. Курьерская система гарантирует то, что и сумма награды за миссию и сумма залога за товар определяется третьей стороной – Центральным Банком EVE (EVE Central Bank). Эта система – обязательный гарант, вокруг которого строится вся идея курьерских отношений. Посылки (Packages) Пластиковая коробка (plastic wrap package) – это не неуязвимый защитный барьер. Хотя предметы в коробке не видно, курьер, которому она принадлежит, может кликнуть на ней правой кнопкой мыши и выбрать “Открыть” (Open). Это откроет окно со списком содержимого коробки. Открытие коробки не нарушает ее целостности и предметы, находящиеся в ней не могут быть взяты или положены туда. Значением слова “Открыть” (Open) в данном случае скорее будет “заглянуть внутрь”. Есть также опция “взломать” (break) коробку – выскочит окно, предупреждающее, что если вы это сделаете, то миссия будет провалена. Взлом коробки сам по себе не проваливает миссию, однако после этого вы никак не сможете ее закончить, даже если доставите содержимое коробки по адресу. Взлом коробки уничтожает пластиковую упаковку и заменяет ее тем, что было внутри, процесс похож на процесс переработки руды.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:24 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Просмотр доступных миссий (Browsing available missions) Чтобы взять миссию вы должны быть на станции, в которой есть услуга Миссий (Mission service) (большинство, если не все станции имеют эту услугу). Нажмите на кнопку “Миссии” (Missions) и выберите курьерские миссии (courier missions). Все миссии, доступные в выбранном диапазоне, будут отображены. Пожалуйста, помните, что в зависимости от вашего расположения и выбранного диапазона список может быть пуст. Есть ряд опций, которые должны помочь вам выбрать нужную миссию. Фильтры миссий: видимый диапазон (Mission list filters: View ranges) Функция фильтра диапазона (view range) очень похожа на интерфейс рынка (market interface). Она отвечает за то, какие миссии будут перечислены в списке, в зависимости от того, где вы сейчас находитесь и где находится предмет, который нужно подобрать. Опции следующие: показать все предметы для подбора в пределах данной станции, данной солнечной системы, данного региона, и показать все. Например, если есть миссия с подбором предмета с данной станции, то она отобразится в списке, вне зависимости от видимого диапазона который вы указали. Если есть миссии в данной солнечной системе (но на других станциях), то при выборе опции “в пределах данной станции” (in current station) они не отобразится, так же не отобразятся и миссии в пределах данного региона. Опция “показать все” (all range) говорит сама за себя – она убирает все фильтры по видимому диапазону. Диапазоны доступны исполнителям миссий только при просмотре списка, все созданные миссии видны всем, нельзя создать миссию, которая будет видна только игрокам в пределах определенного диапазона. Фильтры миссий: необязательные фильтры (Mission list filters: Optional filters) Есть также два других доступных фильтра в дополнение к “видимому диапазону” (view range). Первый фильтр – показывает только те миссии, объем груза которых не больше свободного пространства в данный момент на активном корабле. Это очень удобный фильтр, особенно для новичков с небольшими грузовыми отсеками – это сэкономит их время на подсчет пути и выгоды, которую они получат за груз, который все равно не влезет в их корабль. С другой стороны, выключение этой опции позволит игроку, владеющему несколькими кораблями (или который может поставить расширители грузового отсека) просто переключиться на другой корабль или выгрузить лишний груз, если необходимо. Цветовая полоска работает так – она показывает, вместится ли груз в ваш активный на данный момент корабль (из учета, что грузовой отсек пуст). Пожалуйста, помните, что вы можете принять любую миссию вне зависимости от объема коробки, но вам не следует принимать миссию, если вы не сможете увезти груз. Нельзя разделить коробку на несколько частей, не взламывая ее – это приведет к провалу миссии. второй фильтр показывает только те миссии, залог за которые вы сможете оплатить. Не до конца ясно, как система высчитывает, сможете ли вы позволить себе внести залог, но формула пропорциональна доступным на данный момент ISK игрока.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:24 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Сортировка списка (List sorting) Как только фильтры выбраны, список может быть отображен и отсортирован в обычной манере. Каждая миссия отображена в одной линии, с указанием награды (reward), точек подбора/доставки груза (pick-up, drop-off points), количеством прыжков по дороге (number of jumps), объемом коробки (package volume), суммой залога (collateral amount), и сроком доставки (deadline) – все разделены колонками. Список может быть отсортирован нажатием на любую из этих колонок. Самые важные колонки это: награда, количество прыжков, залог и срок доставки. Колонка с количеством прыжков показывает только количество прыжков между точками подбора/доставки груза, она не включает расстояние которое вам придется проделать для того, чтобы взять груз. Объем важен, только если показывается красным цветом (это значит, что коробка слишком велика для вашего корабля). Пожалуйста, помните, что срок доставки (deadline) рассчитывается, начиная от создания миссии, а не от того момента, когда вы принимаете миссию или когда подберете груз. Одно нажатие на миссию подсвечивает ее и открывает три кнопки сверху справа на основной панели миссий. “Показать маршрут” (Show route) особенно полезен новичкам с начальными кораблями. Это открывает карту с отмеченным на ней маршрутом к точке доставки коробки (drop-off point). Курьер должен поработать с картой, чтобы выяснить для себя, приемлема ли эта дорога. Миссия на 13 прыжков (jumps), с разумным залогом (collateral) и хорошей наградой (reward) может казаться очень привлекательной, однако игроку следует посмотреть, не проходит ли дорога через космос с низкой безопасностью, где он может быть атакован и убит NPC или игроками пиратами. Необходимо основательно взвесить все за и против. Пожалуйста, помните, что кнопка “ показать маршрут ” (show route) не показывает реальный путь миссии (дорогу между местами подбора и доставки груза). Вместо этого показывается путь между вашим текущим положением и местом доставки груза. Так что если вы не находитесь на станции или в солнечной системе, где расположен груз, то смысла в этом нет. Кнопка “Закрыть” доступна только Заказчику (MI) и только если никто в EVE еще не принял эту миссию. Принятие миссии (Accepting a mission) Есть два способа принять миссию. Первый: выделить миссию и одним щелчком мыши и нажать на кнопку “Принять” (Accept) сверху справа на панели миссий. Второй: правой кнопкой нажать на миссии и в открывшемся меню выбрать “Принять” (Accept). К этому нужно относиться с особой осторожностью. Принять миссию, все равно, что подписать обязывающий контракт, все пункты которого четко изложены и не подлежат изменению. Если миссия принята, от нее уже нельзя отказаться (так же ее не может отменить и Заказчик MI). Как только исполнитель миссии (Mission taker) принимает ее, сразу происходит две вещи. Коробка помещается в личный ангар курьера на станции подбора (pick-up station) и с его счета снимается залоговая стоимость (collateral) груза. Залог помещается в эскроу и отображается в журнале бумажника. Он отобразится как дебет в секции наличных и как соответствующий вклад в секции эскроу. Люди не знакомые с эскроу должны рассматривать его как стороннюю фирму, дающую гарантию возмещения залоговой стоимости (в случае провала миссии) и выплаты награды за миссию (в случае ее успеха). Использование эскроу дает гарантию, что как только миссия принята, контракт не может быть отозван ни одной из сторон, например, награда не может быть не выплачена нечестным Заказчиком (MI), который не хочет платить за успешно доставленный груз, также как и нечестный курьер, взяв миссию, не может сбежать с грузом, не потеряв при этом залога. Активы эскроу содержатся в Центральном Банке EVE (EVE Central Bank), чтобы избежать разных неприятных неожиданностей. Вещи все еще могут быть “украдены” и перепроданы другим, но это приведет к потере залога. Если при принятии миссии вы находитесь не в точке подбора груза, то вам естественно придется лететь туда, перед тем как направиться к точке доставки. Если миссия завершена в срок, то залоговая стоимость немедленно перечисляется курьеру (она перечисляется из эскроу на счет курьера). Если миссия провалена, залог переводится из эскроу на счет Заказчика (MI). Это происходит только если время выполнения миссии выходит – нельзя тут же провалить миссию, даже если коробка взломана, потеряна или уничтожена. Будущим курьерам не следует брать миссию, если они не уверены, что смогут доставить коробку вовремя. Пожалуйста, помните, что падение сервера, плановые простои, проблемы с провайдером и многие другие факторы могут повлиять на успешную доставку груза. Ответственность за такие вещи ложится на плечи исполнителя миссии (Mission taker) и планировать свои действия он должен соответственно.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
МегаПупс | Дата: Четверг, 27.03.2008, 15:25 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Генералитет
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Бортовой журнал (Journal) Вы увидите, что при принятии миссии иконка бортового журнала Неоком начнет мигать (это иконка с изображением книги). Это указывает на активность в списке личных миссий. Те из вас, кто уже выполнял агентские миссии, уже знакомы с этим. Курьерские поручения отображаются под вкладкой My Courier Missions ("мои курьерские поручения"). Есть две под-вкладки: предложенные (Issued) и принятые (Accepted). На второй из указанных под-вкладок приведен перечень всех активных (срок которых еще не истек) на данный момент миссий. Крайний срок выполнения доставки динамически обновляется в этом списке и отражает, сколько фактически осталось времени. Окно бортового журнала также пригодится, когда вы войдете в звездную систему пункта назначения, так как в нем указывается станция для высадки. Доставка посылок (Package delivery) Здесь важно привести один комментарий: миссия не считается автоматически завершенной, когда вы состыковались со станцией и положили посылку в ваш личный ангар. Посылку нужно доставить до адресата, что означает перемещение предмета из вашего ангара в ангар MI. С этого момента посылка возвращается в его владение. Самым интуитивно удобным способом сделать это было бы: щелкнуть правой кнопкой мышки на посылку, размещенную в вашем ангаре на соответствующей станции назначения. К сожалению, такой вариант не доступен. Чтобы завершить вашу миссию, вы должны открыть ваш бортовой журнал, найти миссию (поручение) во вкладке "принятые" (Accepted), щелкнуть правой кнопкой мышки на этом задании и выбрать "Доставить посылку" (Deliver Package). Эта опция будет доступна, только если вы находитесь в нужном месте для передачи посылки, и только если в вашем личном ангаре находится соответствующая посылка. Как только вы это сделаете, миссия исчезнет из вашего бортового журнала, и вы заметите, что ваш кошелек мигает. Это означает, что ваш залог был возвращен, и вам выплатили вознаграждение, оговоренное в контракте по выполнению этого поручения. При этом вы не получите никакого уведомления по почте, как это было бы в случае истечения срока миссии. Так что желательно свериться с бортовым журналом, чтобы удостовериться, что все прошло гладко. Создание новых миссий В данном разделе описан интерфейс для создания миссии, а также приводятся несколько указаний относительно того, как сделать миссии максимально привлекательными для потенциальных курьеров.
________________________________________________________ Смерть одного человека - трагедия!!! Смерть миллионов - статистика!!! (с)
|
|
| |
|